Купить этот сайт


Гороскоп Леонардо да Винчи

Удивительно абсолютно все, что связано с этим человеком. Известно, что в его жизни и в творчестве было очень много тайн, не раскрытых до сих пор. Построив его гороскоп, мы тоже сейчас попробуем отгадать еще одну загадку великого гения.

Леонардо да Винчи

Биография. Леонардо родился в городке Винчи (или рядом с ним), к западу от Флоренции, 15 апреля ( по старому стилю) 1452 г.

Он был незаконнорожденным сыном флорентийского нотариуса и крестьянской девушки; воспитывался в доме отца и, будучи сыном образованного человека, получил основательное начальное образование в чтении, письме и счете.

Возможно, в 1467 (в возрасте 15 лет) Леонардо был отдан в ученики к одному из ведущих мастеров раннего Возрождения во Флоренции, Андреа дель Вероккьо.

Леонардо да Винчи

В 1472 Леонардо вступил в гильдию художников, изучив основы рисунка и других необходимых дисциплин.

В 1476 он все еще работал в мастерской Вероккьо, по-видимому, в соавторстве с самим мастером. Леонардо уехал в Рим, где провел три года под покровительством Медичи. Подавленный и огорченный отсутствием материала для анатомических исследований, Леонардо возился с экспериментами и идеями, которые ни к чему не приводили.

Леонардо да Винчи

Французы, сначала Людовик XII, а затем Франциск I, восхищались произведениями итальянского Возрождения, особенно Тайной вечерей Леонардо. Поэтому неудивительно, что в 1516 Франциск I, хорошо осведомленный о разнообразных талантах Леонардо, пригласил его ко двору, который тогда располагался в замке Амбуаз в долине Луары.

Несмотря на то, что Леонардо работал над гидравлическими проектами и планом нового королевского дворца, из писаний скульптора Бенвенуто Челлини ясно, что его основным занятием была почетная должность придворного мудреца и советника. Леонардо умер в Амбуазе 2 мая 1519; его картины к этому времени были рассеяны в основном по частным собраниям, а записки пролежали в разных коллекциях почти в полном забвении еще несколько веков.

Леонардо да Винчи

Гороскоп.

Просто посмотрев на его гороскоп, мы вряд ли на первый взгляд увидим что-то супер-потрясающее. Но ведь это признанный гений и такого просто не может быть!

Он известен и как художник, и как скульптор, и как изобретатель и инженер.

Леонардо да Винчи

К 1480 Леонардо уже получал крупные заказы, однако в 1482 он переехал в Милан. В письме к правителю Милана Лодовико Сфорца он представился как инженер и военный эксперт, а также как художник.

Леонардо да Винчи

Годы, проведенные в Милане, были наполнены разнообразными занятиями. Леонардо написал несколько картин и знаменитую фреску Тайная вечеря и начал старательно и серьезно вести свои записи.

Леонардо да Винчи

Тот Леонардо, которого мы узнаем из его заметок, - это архитектор-проектировщик (создатель новаторских планов, которые никогда не были осуществлены), анатом, гидравлик, изобретатель механизмов, создатель декораций для придворных представлений, сочинитель загадок, ребусов и басен для развлечения двора, музыкант и теоретик живописи.

Для Леонардо искусство и исследовательская деятельность были взаимодополняющими аспектами постоянного стремления наблюдать и фиксировать внешний вид и внутреннее устройство мира. Определенно можно утверждать, что он был первым среди ученых, чьи исследования дополнялись занятиями искусством.

Леонардо да Винчи

Но его натальная карта нуждается в очень серьезном подходе и изучении, даже расшифровке!. Глядя просто на космограмму - гениальность не увидишь. На уровне <Планеты - Знаки Зодиака - Дома> ничего выдающегося не заметно.

Но вот на уровне Аспектов можно обнаружить много интересного.

Обратимся к мнению экспертов.

Вот что пишет П. Глоба: Солнце в Тельце, Заходящий Узел в Раке, Белая Луна в Деве и Юпитер в Рыбах образовали Трапецию в гороскопе итальянского живописца, скульптора, архитектора и ученого Леонардо да Винчи. В роли доминанты конфигурации выступает Белая Луна, она задает тон и о крашивает собой асе проявления Трапеции. В конфигурации также принимает участие самая главная планета космограммы - Солнце - символ творческого начала. Следует отметить, что при ориентации человека на Белую Луну, положение Солнца в Тельце может дать его творчеству отмеченность особой благодатью, потому что в знаке Тельца Солнце находится в своей эзотерической экзальтации. Имея секстили от Солнца и Белой Луны к Заходящему Узлу в Раке, Леонардо да Винчи через свое творчество воспевал гуманистический идеал женской красоты, Мадонну с младенцем, многочисленные святые образы. Для того чтобы удержать Трапецию - здание своей творческой мастерской, ему приходилось удерживать оппозицию между Белой Луной в Деве и Юпитером в Рыбах. Очень сильный аспект, потому что в него входят две планеты, имеющие одинаково сильное стояние в своих знаках. Юпитер - планета значимости, авторитета, закона, поэтому художник создавал такие великие образы в своих работах. Оппозиция между Белой Луной и Юпитером говорит еще и о том, что эти образы могли быть высокодуховными. Работая над этой темой, Леонардо да Винчи удерживал Трапецию от разрушения.

Аспекты и их конфигурации показывают не столько врожденные таланты или способности человека, и даже не потенциал их раскрытия. Это - удивительная схема энерго-информационных связей, уникальная картина характера человека.

Итак, это все равно еще не разгадка супер-гениальности титана.

Известно, что среди множества пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармоничных произведений, существует лишь одна, обладающая поистине уникальными свойствами. В ней целое делится на две части таким образом, что большая часть так относится к меньшей, как само целое относится к большей части. Называют эту пропорцию по-разному - золотой, божественной, золотым сечением, золотым числом. Мы будем называть ее золотым сечением, потому что это название больше соответствует назначению данной пропорции в астрологии.

Эта пропорция упоминается в трудах философов Древней Греции. Ее широко использовали античные скульпторы и архитекторы при создании своих произведений. Знали ее и в Древней Персии: архитекторы времен Ахеменидов и Сасанидов применяли ее при вычерчивании профилей своих эллиптических куполов.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи называет ее " Sectio aurea ", откуда собственно эта пропорция и получила название золотого сечения. О ней пишут многие философы и ученые. Было время, когда о ней забывали, а затем открывали вновь. Присутствие ее отмечено во многих явлениях и областях знаний. В частности, золотое сечение используется в русской церковной архитектуре.

Число, выражающее золотое сечение, получилось не таким уж и простым. Оказалось, что легче дать ее определение, чем вычислить величину этого соотношения. Математический анализ показал, что золотая пропорция является величиной иррациональной, то есть несоизмеримой, так как ее нельзя представить в виде отношения целых чисел. Она оказалась равна 1,6180339....

В настоящее время это число принято обозначать греческой буквой Ф (фи) в честь древнегреческого скульптора Фидия, жившего в V в. до н. э.

Леонардо да Винчи

Так вот Солнце (3 градуса 39 минут Тельца) находится в точке золотого сечения Венеры (24° 24 Тельца) в гороскопе итальянского живописна, скульптора, архитектора и ученого Леонардо да Винчи.

Это именно и давало ему стремление через творчество выразить красоту и гармонию внешних форм человека. Он считал, что идеальные пропорции человеческого тела должны быть связаны с числом Ф.

Во многих своих произведениях Леонардо да Винчи использовал пропорции золотого сечения, в частности в своей знаменитой "Джоконде". И именно Леонардо да Винчи дал этому пропорциональному делению целого на части название "Sectio aurea" - золотое сечение.

Удивительно и другое. Имея Нептун, планету воображения, чувствительности, иллюзий и хаоса в Зените, он покоряет нас своим почти божественным статусом. Но почти все, что он придумал и изобрел - никогда не было реализовано! Зато какую пищу для нашего воображения дает его жизнь, творчество и все работы!

Еще интересно, что в его карте тесно переплетаются темы добра и зла. Меркурий в Овне, Белая Луна в Деве и Черная Луна в Козероге - это объясняет наиболее разумное использование конфигурации Пальма, которое удалось Леонардо да Винчи.

Одно только перечисление тех областей, в которых состоялся этот человек, уже говорит об активном использовании творческих сил, подаренных ему этим Древом. Так как в конфигурации принимают участие Белая и Черная Луны, то перед Леонардом да Винчи стоял выбор использования сил Пальмы либо в одну, либо в другую сторону.

В данном случае преимущество было на стороне Белой Луны, потому что в знаке Девы она занимает достаточно сильное положение и является доминантой конфигурации. К тому же, один из управителей знака Девы - Меркурий - также принимает участие в данной конфигурации. Базируясь на уже накопленных знаниях о природе зла, художник через творческий аспект легко разотождествил себя со своей темной программой.

Его работа в разных областях была направлена на реализацию светлого начала (Белая Луна в Деве).

В заключение приведем несколько строк из рукописи самого обладателя Древа, которые как нельзя лучше объясняют работу данной конфигурации: "Живопись - родственница Бога. Изучая природу, совершенный художник-естествоиспытатель тем самым познает "божественный ум", скрытый под внешним обликом натуры. Вовлекаясь в творческое соревнование с этим божественно-разумным началом, художник утверждает свое подобие верховному Творцу Поскольку он имеет сначала в душе, а затем в руках все, что существует во вселенной, он тоже есть некий бог".

Ольга Соловьева

Тайны Леонардо да Винчи